brodetsky ([info]brodetsky) wrote,

ЧП на втором рождении

Случилось несчастье. На Галином тренинге. Слез уже нет - все выплакала.
Гипергликемическая кома (повышение сахара в крови, дефицит инсулина). Может быть от полутора десятков причин. Для тех единиц, кому важно что с самой женщиной - прогноз хороший.
Прямой связи с тренингом нет. И никто на самом деле не виноват. Я знаю, что некоторые участники винят себя. Так вот, вы здесь вообще ни при чем. Это не мои домыслы - заключение врачей. По запросу немецкого посольства милиция провела проверку. Но Галя с себя ответственности не снимает. Кому дано больше, с того больше спросится. При ее способности видеть людей наверное могла почувствовать заранее. А может не могла - она же не прибор, все-таки. Но все-равно, беда случилась на ЕЁ тренинге. Весь злорадный гвалт и осаду журналистов-пираний мы принимаем как свою ответственность. Я тоже (хоть меня там и не было). Сразу стало видно кто друг. Спасибо друзьям за помощь и поддержку. Я даже не знал как это, оказывается, важно.
Было сделано все для ее спасения усилиями всей группы. И (тьфу-тьфу) кажется удалось. И может быть, даже хорошо что на тренинге - а если бы где-то, где некому придти на помощь? Где никто не умеет делать искусственное дыхание? Как всегда скорая не ехала, операторы переводили стрелки, а когда приняли вызов - просто не приехала. Вообще. Спасители жизни, блин... Повезли в больницу сами. Там (как обычно) ее тупо положили под капельницу и бросили. Слава Богу, в группе был человек, есть такие - пробивной и с хорошими связями - нашел частную клинику. Галя, не задумываясь, отдала последние деньги. Возврат участникам сейчас сделать почти нечем. Просим отсрочки.
Она помогла многим. Некоторым даже спасла жизнь. Она сейчас на грани того, чтобы перестать даже консультации вести. Ей очень нужна сейчас ваша поддержка - пожалуйста, напишите о том как и чем она вам помогла в комментариях. Тролли тоже можете писать. В остальных ветках троллинг буду удалять. Свежее мясо - развлекайтесь.

UPD-1: Количество посетителей зашкаливает, не смотря на то, что я вывел свой блог из рейтинга, и я решил закрыть ветку для комментов. Еще не хватало пиариться на трагедии. Спасибо за слова поддержки Ангеле и нам. Я бы хотел чтобы вы пожелали мужества и присутствия духа сыну и маме Ангелы. Вот кому тяжелее всех.
Всем, кто был в тот вечер в нашем доме: вместо тренинга получилось вот это. У всех шок, страх, чувство вины... Это все не ваше. Многие знают как и умеют справляться самостоятельно. У кого не хватает сил справиться самостоятельно - мы с Галей к вашим услугам. Кроме этого, есть любые психологи с разными учеными степенями, которых мы рекомендуем. Звоните.
UPD-2: Официально заявляю что я, как автор этого блога не согласен с комментариями, порочащими честь и достоинство Марты...

  • 381 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]dilesoft

November 30 2011, 05:01:38 UTC 5 months ago

Ну, я думаю, дело просто в недостаточно жестком отборе участников, было известно что у женщины астма (или что там)? Она была предупреждена о рисках? Локальная проблема не порочит метод для большинства людей, на американском ЭСТ такие случаи тоже были. Для людей с сильными проблемами нужен скорее не тренинг, а индивидуальная работа, видимо. Я у Гали никогда не был, не могу судить конечно. Думаю, она может просто повысить осторожность и работать дальше.

[info]brodetsky

November 30 2011, 05:24:02 UTC 5 months ago

Что у нее астма узнали уже в больнице. И, кстати, сознание она потеряла не из-за астмы. Риска не больше чем при беге. Она была на втором рождении уже второй раз. Первый раз самый трудный, второй идет гораздо легче - матрица рождения уже откорректирована во многом. Невозможно было предвидеть ни самой девушке, ни Гале, ни кому бы то ни было. Перед потерей сознания она сказала: "я сейчас все сделаю". А через пару минут выключилась. Полная неожиданность. Но мне легко так рассуждать - неизвестно как бы я себя самого обвинял, если бы там был. Пара человек свое чувство вины гасят, обвиняя Галю - они то и подняли волну говна. Хотя, повторю - виноватых нет.

[info]dilesoft

5 months ago

[info]shin1

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]shin1

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]shin1

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]taranchello

5 months ago

[info]shin1

5 months ago

[info]taranchello

5 months ago

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]irozh

November 30 2011, 05:16:11 UTC 5 months ago

Держитесь! Надеюсь, что все будет хорошо с женщиной, Галей и вашей семьей!
Пираньи не пройдут!:)

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:06:54 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]exivra

November 30 2011, 05:19:45 UTC 5 months ago

держитесь.

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:07:00 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]lala_small

November 30 2011, 05:58:14 UTC 5 months ago

держитесь

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:19:48 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]lala_small

5 months ago

[info]elena_pedan

November 30 2011, 06:03:01 UTC 5 months ago

Очень переживаю за Галину.. Очень хочу её поддержать, но незнаю как.. Была у Галины совсем недавно.. она самый волшебный человечек, которого я встречала!! Она очень мне помогла!! Сижу на работе, руки не подымаются.. от бессилия, что помочь ничем не могу((
Это стечение обстоятельств, Галина не виновата. Иначе и быть не может! И с женщиной, я уверена, все будет хорошо!
Галочка, я с тобой! Держись!

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:07:44 UTC 5 months ago

Держимся. Главное не это - чтобы все были живы. остальное поправимо.

[info]ndmn

November 30 2011, 06:08:27 UTC 5 months ago

Посмотрел СМИ. Крысы набросились. К моему удивлению, Комсомольская правда, хотя и с желтым оттенком, но почти не юродствовала при описании события. А вот казалось бы государственные (т.е. должные быть осмотрительными в риторике) «Вести» оттянулись по полной. Вот в такие моменты и возникает стыд за мою причастность к журналистскому сообществу – это не то что даже отсутствие малейшего анализа, трезвого осмысления, там просто все по шаблону «как страшно жить» с развешиванием ярлыков. В сюжете «Марина участница тренинга», молодец, конечно – звезда. Когда желание засветиться превышает чувство ответственности за последствия необдуманных слов в комментарии, да, знакомое дело.

Я не был на «Втором рождении», ничего сказать про этот не могу. Был на личном приеме у Гали ну и на ЭСТе у Евгения, об этих тренингах могу говорить в рамках своего опыта – было отлично, разумно и экологично. Хотя если паранойить, то и там можно наглючить себе «наблюдений о страшном», впрочем, завсегдатаи сайтов-разоблачальщиков знакомы с такими инсинуациями.

Галя, Женя, держитесь. Жаль ту женщину, конечно, и жаль, что ее обострение произошло именно на этом процессе. Теперь остается молиться, наверное?

p.s. вроде понимаю медийный бизнес изнутри, а все же лезут в башку риторические вопросы вроде - почему уважаемые журналисты никогда, никогда, никогда не напишут о хороших результатах (каковых - большинство) качественной работы тренера, но о ЧП, которые можно искусственно связать с разного рода "злодействами" (и никого не колышет, реальными или совершенно надуманными!) тренера или тренингового центра - это всегда на "ура"?! Неужели мы, люди, так ведемся на страшилки, и вот нас ими постоянно кормят, раз ведемся? Ну блин почему чернуха и желтизна доминируют в "информационном" потоке? Почему желтые журналисты так откровенно радуются беде пострадавшей женщине и буквально пьют ее боль, "оформляя" свою радость в сочувствие? Как жаль.

[info]_siberian_tiger

November 30 2011, 07:06:53 UTC 5 months ago

> Неужели мы, люди, так ведемся на страшилки, и вот нас ими постоянно кормят, раз ведемся? Ну блин почему чернуха и желтизна доминируют в "информационном" потоке? Почему желтые журналисты так откровенно радуются беде пострадавшей женщине и буквально пьют ее боль, "оформляя" свою радость в сочувствие? Как жаль.

"сильная эмоция вытесняет слабую эмоцию" (С).

На мой взгляд, у большинства людей жизнь и ее переживание недостаточно интересны и интенсивны; потому они испытывают куда как более сильные чувства, примкнув к экрану зомбоящика.

Ну а дальше - спрос рождает предложение. И не только в России пустоты в новостях заполняют криминальной хроникой ...

[info]brodetsky

5 months ago

[info]kos_sharpey

5 months ago

[info]ndmn

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

Anonymous

November 30 2011, 06:14:31 UTC 5 months ago

Я Иля Куликова. Сейчас зарегистрируюсь.
Я учусь у Гали почти два года. Была на многих ее тренингах в том числе на втором рождении(дважды). Моя жизнь кардинально поменялась за это время и в этом я очень благодарна Гале. Это не реклама и не пиар, она специалист высокого уровня и это подтвердят многие кому она помогла! То что случилось, то случилось и в этом БЕЗ СОМНЕНИЯ ее вины нет- стечение обстоятельств, очередное испытание. Дай Бог, чтобы немка пришла в себя!
Галя! Родная наша! Держись! Не смей опускать руки, многие начали ЖИТЬ, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ!!! Ты просто не имеешь права сдаваться! Да, это испытание, испытание не легкое, да ты и сама не проста... Это лишь очередной повод подняться и идти дальше. ТЫ НАМ НУЖНА. ТЫ НУЖНА ЕЩЕ ТЕМ МИЛЛИОНАМ, которым дашь настоящую жизнь, они ждут тебя. И мы, и Я! СПАСИБО!УЧИ И ЖИВИ!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:13:27 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]Evgeniy Doronin

November 30 2011, 06:23:05 UTC 5 months ago

Все наладится

Женя, когда я выбирал доктора, кторый будет делать мне операцию на плече, я спрашивал кандидатов о проценте рецидивов у их пациентов, так вот 100% гарантии успеха ни по кому из них не было... Сравнивая то количество людей, которым вы помогли, с этим одним несчастьем, выводы очевидны.

Все будет ок

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:15:12 UTC 5 months ago

Re: Все наладится

Наверняка. Спасибо!

[info]unbelievableme

November 30 2011, 06:34:43 UTC 5 months ago

Да не волнуйтесь так!
Ничего Вашей Гале не будет. Отделается легким испугом. РФ - не правовое государство, можно убивать людей безнаказанно. Если бы у Гали был диплом врача, тогда -да, тогда могли бы и посадить лет на 10. А без медицинского образования отделаетесь легким испугом.
Однако денежки готовьте, на всякий случай. У судьи тоже семья есть.

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:05:17 UTC 5 months ago

опа! первый тролль детектед.

Deleted comment

[info]brodetsky

5 months ago

[info]alder66

5 months ago

[info]petro777

5 months ago

[info]_siberian_tiger

November 30 2011, 06:35:48 UTC 5 months ago

С людьми в коме работают процессуальщики.
Я сейчас дам телефон хорошего специалиста - пошлю личным сообщением через ЖЖ.

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:17:42 UTC 5 months ago

Спасибо, все что можно было уже сделано. Осталось ждать. В принципе, выживаемость при таком диагнозе 70-95%. Важно чтобы без последствий обошлось, а из комы ее врачи наверняка выведут.

[info]alisa1710

5 months ago

Deleted comment

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:17:54 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]svetel

November 30 2011, 07:01:25 UTC 5 months ago

говно уйдет, а люди, которым нужна ваша помощь, останутся.
Держитесь.

[info]brodetsky

November 30 2011, 07:18:00 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]kenar

November 30 2011, 07:23:32 UTC 5 months ago

1. Если Галя НЕ является причиной этого инцидента, то надо забыть эти негативные эмоции и _продолжать помогать людям_
Потому что худшее, что можно сделать - перестать помогать. При ее-то таланте. И развиваться дальше.
Знать свое дело и не обращать внимание на падальщиков-журналистов.

2. Если Галя прямо или косвенно является его причиной, то... _продолжать помогать людям_
Потому что худшее, что можно сделать - перестать помогать. При ее-то таланте. И развиваться дальше.
В любой профессии есть риски. Как говорилось уже, нет врачей (людей), которые никогда не делают ошибок. Это не повод не идти во врачи или бросать профессию. Мы ж не роботы, в конце-то концов.

3. А на будущее, помня этот инцидент, предпринимать все необходимые меры предосторожности, в т.ч. продумать список заболеваний, которые требуют консультации врача до прохождения тренинга. Участнику нужно будет заранее объяснить, какие именно перегрузки испытывает человек на тренинге.
И, соответственно, тем, кто не может участвовать в данном тренинге по причине его жесткости именно для людей с такими заболеваниями, разработать альтернативную, более мягкую методику (если такое возможно). Если невозможно, и риск слишком велик - отказывать или брать расписку и иметь врача рядом.

Успехов вам!

[info]dilesoft

November 30 2011, 07:34:04 UTC 5 months ago

Расписки в принципе можно со всех брать. Тогда человек как минимум будет идти только на осознанный риск.

[info]littlejakkie

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]jullene

5 months ago

[info]taranchello

5 months ago

Deleted comment

[info]iluakulikova

November 30 2011, 07:56:14 UTC 5 months ago

К счастью, не все измеряется деньгами, то что делают эти ДВОЕ-стоит ГОРАЗДО дороже, чем берут они. Что в хотите?! Раздавить-уничтожить?! Давайте -дерзайте, конечно стадом управлять проще,зачем стране нужны люди которые хотят жить и живут и учат жить других?!
ЭТО ЖЕНЩИНА ЖИВА!!! ПОНЯТО?!

[info]olegg1985

5 months ago

[info]iluakulikova

5 months ago

[info]olegg1985

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]iluakulikova

5 months ago

[info]soulstormed

November 30 2011, 08:19:39 UTC 5 months ago

Жесть конечно, но ничего не происходит просто так. Если немка выкарабкается, то второе рождение у нее точно будет по полной программе.
Для Гали же это достойный вызов. Этот большой «втык» от вселенной в любом случае неспроста и ей стоит посмотреть внутрь себя, чтобы разобраться откуда что пришло. Хотя уверен, что она итак это понимает.

Сам я лично к Гале не ходил, был только на вашем совместном М и Ж, на котором получил массу кусочков в пазл своего видения окружающего мира, добрая часть которых перешла от твоей, Жень, прекрасной жены.

Галя, люди которым ты помогла с тобой! Как бы не бесновалась пресса, как бы не радовались очередной «желто-коричневой» порции событий хомячки и злопыхатели, ты — та, кто уже помогла многим и можешь помочь многим другим. Не раскисай.

[info]brodetsky

November 30 2011, 08:24:58 UTC 5 months ago

Спасибо за поддержку. Ответственность свою она конечно видит. Пока вряд ли всю - там много всего, сразу и не охватишь.

Anonymous

November 30 2011, 08:21:01 UTC 5 months ago

как только совести хватает такое писать!

друзья, здесь не написано ни слова правды! сейчас идет следствие в результате которого установлена причина остановки дыхания и она никаким образом не связана с хроническими заболеваниями Ангелы, Галя переоценила свои возможности и возможности Ангелы, положив на нее 6ых челов, после чего впала в шоковое сосояние и не оказывала никакой помощи. скорее только препятствовала - сказав скорой не истинную причину произошедшего - что на человека положили около 500кг и после этого на 5 мин остановилось сердце, а то что друзья дурачились, перекатывались друг через друга и Ангеле стало ни с того ни с сего плохо. Мои слова легко проверить - все это есть в материалах уголовного дела, так же можно встретиться с врачами и родственниками. Думаю, если бы мы там не были сами, то тоже бы сейчас сочувствовали Гале и помогали, тк считали ее своим другом. Но мы были и видели, что при возникновении реальной ситуации все лозунги Бродецкого куда-то пропадают, а остается только вранье, обусловленное паническим страхом наказания. На месте Ангелы мог быть каждый из нас и вы можете верить в текст выше и продолжать в этом участвовать, но я хочу, чтобы вы знали, что если при этом с вами что-нибудь случится - люди вокруг вас быстро начнут заметать следы и бежать. Ангелу спасли вопреки действиям Гали, а Галино вранье скорой стоило Ангеле 9 часов отсутствия оказания помощи, тк заявленная причина не соответствовала реальному состоянию. Дальше решайте сами, все о чем я говорю - можно проверить.

[info]brodetsky

November 30 2011, 08:39:27 UTC 5 months ago

Re: как только совести хватает такое писать!

Знаешь, Марта, я больше верю тем многим людям, которые мне рассказывали как все произошло чем тебе. Я нисколько не сомневаюсь что ты веришь в свои слова, но ложь от этого не перестает быть таковой.
Никто о своей заднице не думал. И не думает. Милиционер, который брал показания с нас сказал мне лично диагноз и еще сказал, что по такому диагнозу уголовных дел не возбуждают, а то что он вообще этим занимается - связано с требованием немецкого посольства. Ты не можешь знать как Ангелу реанимировали - ты в это время стояла в обнимку с Максом в холле. Вы с Максом ловко отрезали нас от информации об Ангеле - мы не можем позвонить в клинику, за которую заплатили и узнать о ее состоянии. Приходится через милицию узнавать.
У тебя есть личные мотивы поднасрать Гале. Не верю ни одному твоему слову.

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

[info]exivra

5 months ago

[info]tavitoom

5 months ago

[info]dims12

November 30 2011, 08:27:20 UTC 5 months ago

> Было сделано все для ее спасения усилиями всей группы.

Вопрос в другом: сделано ли что-нибудь для спасения будущих участников тренингов? Насколько я понимаю, метод Бродецкой заключается в том, что несколько людей ложатся на "жертву" своим весом. По-моему, должно быть очевидно, что не всякий может это выдержать без вреда для здоровья.

Как в жестких видах спорта, так и у мазохистов, которые занимаются опасными для здоровья удовольствиями, есть так называемые "стоп-сигналы", когда жертва сигнализирует о том, что больше не может или не хочет продолжать испытания.

Предусмотрено ли у вас что-то подобное? Если нет, то понимаете ли вы, что это была с вашей стороны грубейшая ошибка? И понимаете ли вы, что теперь необходимо что-то такое предусмотреть?

[info]brodetsky

November 30 2011, 09:12:19 UTC 5 months ago

Мы не идиоты и не фанатики. Конечно, все уроки будут извлечены. Большой вопрос пока - хватит ли сил продолжать.

[info]dilesoft

5 months ago

Anonymous

November 30 2011, 08:47:02 UTC 5 months ago

Держитесь!

Испытание всегда дается по силам! Обязательно приду на эст или второе дыхание, как только все уравновесится.
Освещение в прессе ужасное и очень обидно за психологов, коих итак в народе боятся и не жалуют.
Галя, я тебя не знаю лично, но все будет хорошо!

[info]brodetsky

November 30 2011, 09:11:21 UTC 5 months ago

Re: Держитесь!

Спасибо за поддержку.

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

Anonymous

November 30 2011, 09:21:45 UTC 5 months ago

Конечно вы теперь пишите, что прямой связи с тренингом нет - раз результат, мягко говоря, отрицательный. Вот если бы она испытала "второе рождение", чувствовала себя обновленной, полной сил и энергии - это было бы положительное влияние вашего тренинга. А так - простое, неудачное совпадение. Любой мало-мальский консультант задает вопрос относительно пациента - почему с ним что-то случилось именно в тот момент, какой набор факторов присутствовал.
Вы же называете свой "тренинг" второе рождение и говорите, что от него вообще на фиг ничего не зависело! А как насчет того, что она предпочла второй раз не рождаться?
Играете чужими жизнями как куклами!
Уже семь лет я в психологии нахожусь и наблюдаю, как такие недоучки уродуют людей за их же деньги, наживаются на несчастье и боли других, обещая "второе рождение" и избавление от страданий.
Даже за аренду центра, за кабинет деньги не платят. Приходите к ним, за их высокий забор, там же и останетесь!

[info]astrid_lu

November 30 2011, 21:48:33 UTC 5 months ago

Такие недоучки уродуют, а другие, конечно же Высокообразованные, психологи, значит, наделяют неземной красотой? А за тем высоким забором кислорода много

[info]alexey_volgov

November 30 2011, 09:25:25 UTC 5 months ago

Жень, чем поддержать физически - не знаю, но внутренне - мы с вами. Держитесь! Пусть ситуация разрешится максимально благополучно.

[info]brodetsky

November 30 2011, 10:30:48 UTC 5 months ago

Спасибо!

Anonymous

November 30 2011, 09:31:28 UTC 5 months ago

Ребята, держитесь!

Женя, Галя, мы в шоке от того что случилось. От всего сердца желаем, чтобы всё разрешилось хорошо!
Отзыв по пунктам, а-то от эмоций сложно формулировать...
Женя и Галя:
1. Научили как создать счастливую семью.
2. Научили ответственности за жизнь.
3. Научили как родить и выращивать здорового и счастливого ребенка.
4. ВСЕГДА помогают рекомендациями.
5. Галя помогла выйти на свой путь (Коля).
6. Двоим нашим знакомым Галя помогла решить проблемы с детьми.
7. Вы дали нам возможность РЕАЛЬНО научиться жить.
Это то, что вспомнилось.

Мы с вами! Любим вас! Держитесь!

Коля и Света.

[info]brodetsky

November 30 2011, 10:32:36 UTC 5 months ago

Re: Ребята, держитесь!

Спасибо большое

Anonymous

November 30 2011, 09:44:13 UTC 5 months ago

Ребята, держитесь!

Написал отзыв, а он не опубликовался :(
Сейчас перепишу.

Женя, спасибо за информацию!
Мы себе места не находили от беспокойства. Гомосеки-журналисты помои льют и запугивают.
Держитесь! Мы с вами!
Коля и Света. Ваня тоже :) Вчера весь вечер кричал: Галя :)

Anonymous

November 30 2011, 09:52:12 UTC 5 months ago

Люди должны знать правду!

Правда у каждого своя, для объективной оценки случившегося необходимо указать, какой орган этим занимается и каковы результаты, отвечать на обращения граждан это их обязанность в соответствии с законом. Просветите пожалуйста, Хотим знать правду!

[info]brodetsky

November 30 2011, 21:02:18 UTC 5 months ago

Re: Люди должны знать правду!

О! Вот и журналисты пожаловали

[info]koshkopjos

November 30 2011, 09:56:01 UTC 5 months ago

Да, очень досадная история, примите мои соболезнования. Я знаю ещё случай, который трудно было предсказать. Женщина. которая ходила на дыхательный тренинг, в этот период очень мало спала и очень много увлекалась энергетическими напитками. Психиатры жалуются на все эти "Ягуары" и "Адреналинраши", потому, что они могут вполне адекватного - на первый и даже на второй взгляд - человека декомпенсировать и отправить на госпитализацию с острым психозом. А уж доблестного пограничника - тем паче. Что и произошло. Эта грабли могут быть зарыты в самых нелепых местах.

[info]brodetsky

November 30 2011, 10:54:30 UTC 5 months ago

Да, выяснилось потом что она на диете сидела и в этот день у нее был разгрузочный день, она только пила, какие-то витамины и добавки пила...

[info]arina_lev

November 30 2011, 09:59:17 UTC 5 months ago

Женя, хочу Вас поддержать, хотя мы мало знакомы. Я немного знаю тебя и Ангелу, а Галю видела пару раз...

Вы, наверно, сами знаете, что важно смотреть, что это было для Гали, для Вас, что произошедшее делает (да, продолжает делать, пока длится у.дело) с вами и вашей семьей. Что важно осознать, к чему это подталкивает, чтобы самим более экологично привнести это в жизнь... Это слишком яркий урок, чтобы упустить возможность извлечь из него все по максимуму.
В то же время никто из нас не может нести ответственность за жизнь и судьбу другого человека, за его, пусть даже малоосознанные выборы и решения. И если выбор и решение Ангелы, ее жизнь повернулись так, то мы можем отнестись к этому с максимальным уважением и принятием. В этом есть и ее смысл, как бы страшно это не выглядело для нас. И вы можете никогда об этом не узнать - что и зачем это было для нее. Мы не боги, чтобы все предусмотреть (я про тренеров, в частности), мы просто люди, кто делает то, во что верит. И это не наделяет нас возможностью контролировать жизни и здоровье...

Ну и еще скажу о том, о чем вы тоже, возможно, задумались - о том, что многие из наших тренеров, кто ведет более-менее заметно трансформирующие тренинги, давно берут расписки с участников. Это небольшая, но страховка, лишнее напоминание и расстановка верных акцентов про ответственность. О том, что участник - взрослый человек, который отвечает за свое участие в тренинге, трезво оценивая свое состояние здоровья и прочее и прочее... В этот момент и человек может задуматься о том, что он действительно готов это сделать, и тренер отделяет "мух от котлет"...

Пусть все завершится наилучшим для всех образом! - верю, что это возможно.


[info]brodetsky

November 30 2011, 10:57:00 UTC 5 months ago

Спасибо. Да, все так. На уровне сознания мы понимаем, но эмоции сейчас берут верх. Про ответственность и уроки мы не забываем.

Anonymous

5 months ago

[info]brodetsky

5 months ago

  • 381 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…